0 ₽
Уважаемые мастера, в последнее время участились случаи неуважительного отношения и общения с нашими ...
7 марта 2024
Уважаемые мастера, в последнее время участились случаи неуважительного отношения и общения с нашими сотрудниками. Не так давно у нас полностью сменился и увеличился рабочий состав, чему мы несказанно рады. Однако на всё нужно время, чтобы наши ребята полноценно влились в работу. Вижу, что периодически возникают недопонимания в процессе диалога и в момент сборки заказа, но проявите терпение, столько агрессии я не видела за всё время нашей работы, мне кажется. Сами заказы пишите непонятно как, на бегу видимо, 500 раз что-то докладываете или убираете, там опытный то человек запутается, вы сами же забываете потом, что убрали что доложили, но столько предъяв и претензий потом, даже не разобравшись в ситуации, у меня волосы дыбом встают, когда периодически читаю, честное слово!🙌🏻😵💫
Такое ощущение складывается, что некоторые из вас накопив всю злость на клиентов, за опоздания, неприходы, вынос мозга, отрываются потом тут 🤦🏼♀️
У нас всегда было принято за приоритет взаимоуважение как с нашей стороны, так и со стороны покупательниц🌷
В любой непонятной ситуации стараемся идти вам на встречу и решить проблему с которой вы столкнулись, если это в наших силах. Если перепутали позиции, предлагаем несколько вариантов как быть, миллион раз извинимся, у нас сотрудницы уже плачут на работе от некоторых из вас! Ну будьте же вы ЛЮДЬМИ в конце концов! Многие уже видимо просто забыли это понятие в принципе!
Причем самое смешное для меня всегда, то, что, девочки которые делают у нас заказы на 50-100-200 и т.д тыс, самые милейшие создания, всегда все чётко, заказ-оплата-трек, минимум переписок и выяснений чего-то. Но те же кто делают минимальные заказы на 4-5 тыс, вот эти прям сок, а дайте доп скидку, а подарки есть, а если я не доберу можете в качестве исключения орг сбор отменить 🤦🏼♀️
Девочки, всё понимаю, но имейте границы, если и дальше продолжится такая история, будем отказываться от сотрудничества с вами какие бы заказы вы не делали. Такие деньги нам не нужны. Все вы знаете простую истину, на место одного плохого клиента, придут 2 хороших, эта поговорка из кругов мастеров работает и в нашем направлении 🙌🏻
Всем добра, Ваша Светлана 🌷💋
Такое ощущение складывается, что некоторые из вас накопив всю злость на клиентов, за опоздания, неприходы, вынос мозга, отрываются потом тут 🤦🏼♀️
У нас всегда было принято за приоритет взаимоуважение как с нашей стороны, так и со стороны покупательниц🌷
В любой непонятной ситуации стараемся идти вам на встречу и решить проблему с которой вы столкнулись, если это в наших силах. Если перепутали позиции, предлагаем несколько вариантов как быть, миллион раз извинимся, у нас сотрудницы уже плачут на работе от некоторых из вас! Ну будьте же вы ЛЮДЬМИ в конце концов! Многие уже видимо просто забыли это понятие в принципе!
Причем самое смешное для меня всегда, то, что, девочки которые делают у нас заказы на 50-100-200 и т.д тыс, самые милейшие создания, всегда все чётко, заказ-оплата-трек, минимум переписок и выяснений чего-то. Но те же кто делают минимальные заказы на 4-5 тыс, вот эти прям сок, а дайте доп скидку, а подарки есть, а если я не доберу можете в качестве исключения орг сбор отменить 🤦🏼♀️
Девочки, всё понимаю, но имейте границы, если и дальше продолжится такая история, будем отказываться от сотрудничества с вами какие бы заказы вы не делали. Такие деньги нам не нужны. Все вы знаете простую истину, на место одного плохого клиента, придут 2 хороших, эта поговорка из кругов мастеров работает и в нашем направлении 🙌🏻
Всем добра, Ваша Светлана 🌷💋
0 комментариев